Младшие группы: Разновозрастная группа младше-среднего возраста
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Возраст воспитанников ДОУ имеет свои тонкости, нюансы. Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Мы перечислим их:• в младшую группу детского сада входят малыши в возрасте от 1,5 до 4 лет;
• проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности;
• считается, что развитие детей этой группы – самый сложный процесс. Объясняется тем, что воспитанники ДОУ только начинают адаптироваться к «взрослой» жизни, при этом часто заболевают;
• выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку;
• такой возраст, с помощью педагогического состава, позволяет деткам учиться быть самостоятельными.
Особенно это касается момента самообслуживания. Они сами одеваются, кушают, посещают ванную комнату, туалет.
Обучающая программа
Рабочая программа младшей группы 1,5-4 лет ДОУ составлена по ФГОС ДО, в соответствии с ФОП ДО. В программе содержится целевой, содержательный, организационный разделы.В целевом разделе программы представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию; возрастные характеристики возможных достижений ребенка в процессе дошкольного образования; подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов.
Содержательный раздел программы раскрывает задачи, содержание и планируемые образовательные результаты по каждой из образовательных областей для младшей группы; вариативные формы. Способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия с семьями обучающихся; психолого - педагогические условия реализации программы, а также средства обучения и воспитания.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических условий реализации программы; особенности организации развивающей предметно- пространственной среды; материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Освоение детьми содержания программы осуществляется не только в новых форматах(проектная деятельность, образовательная ситуация, обогащенные игры в центрах активности и др.), но и при сохранении результативного опыта дошкольного образования( фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»